Как мне получить мобильный телефон, когда я приеду в США?

Выбор плана мобильного телефона в США несколько отличается от других стран. В Соединенных Штатах существует три типа планов для мобильного телефона: план предоплаты, индивидуальный план и семейный план.

1). Предоплаченный план

Для предоплаченного плана вам необходимо купить карточку сотового телефона с предоплатой. Номер социального страхования (SSN) не требуется для подачи заявки на него, и ежемесячная плата не взимается. Однако предоплаченные планы обычно дороже других планов.

2). Индивидуальный план

Индивидуальные планы охватывают только вас и никого более. План может включать сотовые телефоны по сниженной цене или даже бесплатно. Индивидуальные планы требуют номер социального страхования (SSN). Если у вас нет SSN, обычно требуется депозит.

3). Семейный план

Семейные планы рассчитаны на нескольких человек проживающих в одном доме. Сотовые телефоны включены, и, как и индивидуальный план, они обычно предлагаются по сниженной цене или бесплатно. Семейные планы также требуют SSN. Если у вас нет SSN, обычно требуется депозит.

 

В Соединенных Штатах существует более 150 операторов, которые предлагают различные типы планов сотовых телефонов. Среди крупнейших и самых популярных операторов: Verizon Wireless, AT & T, T-Mobile и Sprint. Менее распространенные компании включают: Cricket Wireless, MetroPCS, Boost Wireless.

 

У каждого оператора есть свои сильные и слабые стороны. Более крупные компании, как правило, дороже, в то время как более мелкие могут иметь более слабые сигналы сотового телефона. Более крупные перевозчики могут также предлагать дополнительные услуги, такие как комплектация (например, объединение сотового телефона и домашнего интернет-сервиса). Меньшие носители могут иметь лучшие цены для своих планов. Прежде чем принимать решение о плане, убедитесь, что вы прочитали договор, чтобы избежать неприятных денежных сюрпризов и сборов.

Если вы не хотите получать новый мобильный телефон, вы можете получить новую SIM-карту для своего телефона. Узнайте все, что вы когда-либо хотели узнать о SIM-картах, носителях, брендах и типах по ссылке  here.   Вы также можете отправиться в один из ближайших магазинов, чтобы получить дополнительную информацию и установить в телефоне SIM-карту.

 

Lycamobile and Simple SIM Card Authorized Dealer - 580 8th Ave, New York, NY 10018

Red Pocket - NYC 2 W 46th St Suite 1609, New York, NY 10036

T-Mobile - 315 7th Ave, New York, NY 10001

Created by XQ Tech / Design by Emma Lu

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon

How do I get a cell phone when I arrive in the U.S.?

Choosing a cell phone plan in United States is somewhat different from other countries. In the United States there are three types of cell phone plans: prepaid plan, individual plan, and family plan.

1). Prepaid plan

For a prepaid plan, you have to buy a prepaid cell phone card. A social security number (SSN) is not required to apply for it, and there is no monthly fee. However, prepaid plans are generally more expensive than other plans.

2). Individual plan

Individual plans cover only you and no one else.  The plan may include cell phones at a reduced price or even for free.  Individual plans require a SSN.  If you do not have a SSN, a deposit is usually required.

 

3). Family Plan

Family plans cover multiple people in one household. The cellphones are included, and just like an Individual plan, they are usually at a reduced price or free.  Family plans require a SSN. If you do not have an SSN, a deposit is usually required.

 

In the United States, there are more than 150 carriers that offer different types of cell phone plans.  The largest and most popular carriers include: Verizon Wireless, AT&T, T-Mobile, and Sprint.  Smaller carriers include: Cricket Wireless, MetroPCS, Boost Wireless.

 

Each carrier has their strengths and weaknesses.  Bigger carriers tend to be more expensive, while smaller carriers may have weaker cell phone services.  Bigger carriers may also offer additional services such as bundling (for example, combining cell phone and home internet services).  Smaller carriers might have better prices for their plans. Before deciding on a plan, make sure you read through the contract to avoid surprise charges and fees.

If you do not want to get a new cell phone, you can get a new SIM card for your phone. Learn everything you ever wanted to know about SIM cards, carriers, brands, and types here. You can also head to one of the following nearby stores to get more information and have a SIM card installed in your phone.

Lycamobile and Simple SIM Card Authorized Dealer - 580 8th Ave, New York, NY 10018

Red Pocket - NYC 2 W 46th St Suite 1609, New York, NY 10036

T-Mobile - 315 7th Ave, New York, NY 10001

Social Calendar

Created by XQ Tech / Design by Emma Lu

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon