Как мне получить медицинскую помощь, когда я буду находиться в США?

Несчастные случаи и болезни могут произойти неожиданно, поэтому крайне важно быть готовыми к этим ситуациям. Важно получить медицинское страхование сразу же по прибытии в США. Вы не должны быть ни дня без страховки, потому что США не предоставляют свободный доступ к медицинскому обслуживанию. Bluedata не предлагает медицинское обслуживание для студентов, но есть много вариантов для иностранных студентов, некоторые из которых предлагаюстя ниже:

 

1). Выбрать план из нескольких страховых вариантов здравоохранения на веб-сайте Marketplace штата Нью-Йорк ( Health marketplace website).  Здесь вы будете руководствоваться целым рядом шагов, когда вам нужно будет ввести информацию. Чтобы использовать веб-сайт для регистрации в здравоохранении, вы должны сначала создать учетную запись My NY. На основе вашей информации вам будет предоставлен список вариантов здравоохранения на выбор. Если вам нужна помощь, вы можете найти  Navigator , который может помочь вам зарегистрироваться.

 

Обширные планы страхования, принятые многими поставщиками медицинских услуг, - это частные страховые компании, такие как Empire Blue Cross Blue Shield, United Healthcare, Aetna, или Cigna.  Может быть хорошей идеей найти местного врача и посмотреть, какие планы в области здравоохранения они принимают, прежде чем выбирать план. Вы можете использовать такие сайты, как Zocdoc , чтобы найти врачей, которые принимают ваш план.

 

2).  ISO  является ведущей компанией по медицинскому страхованию для иностранных студентов F-1. Вы можете выбрать план, который соответствует вашим потребностям, бюджету и визе. Вам нужно будет найти врача, который примет международное страхование для студентов, перейти по ссылке here.

 

3).  Compass - это компания, которая предлагает информацию о здравоохранении. Вы можете узнать о рынке медицинского страхования в Соединенных Штатах, чтобы помочь вам найти лучший уход для удовлетворения ваших потребностей.

Created by XQ Tech / Design by Emma Lu

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon

How Do I Get Healthcare When I Get to the U.S? 

Accidents and illnesses can occur unexpectedly, which is why it is crucial to be prepared for these situations.  It is important to obtain healthcare insurance immediately upon arriving in the U.S. You should not go a day without being covered because the U.S. does not give free access to healthcare.  Bluedata does not offer health coverage to students, but there are many options for International Students.  Some options include:

 

1)Choose from several healthcare options on the New York State of Health marketplace website. Here, you will be guided through a series of steps where you will need to enter information.  In order to use the website to enroll for healthcare, you must first create a My NY account. Based on your information, you will be given a list of healthcare options to choose from.  If you need help, you can find a Navigator who can help you enroll for coverage.

 

Extensive insurance plans that are accepted by many healthcare providers are  private insurance companies such as Empire Blue Cross Blue Shield, United Healthcare, Aetna, and Cigna. It may be a good idea to find a local doctor and see what healthcare plans they accept before choosing a plan. You can use websites like Zocdoc to find doctors who accept your coverage.

 

2)ISO is the leading healthcare insurance for F-1 international students. You can choose a plan that is specific to your needs, budget, and visa. You will want to find a doctor who accepts international student insurance by reviewing here.

 

3) Compass is a company that offers information about healthcare. You can learn about the health insurance market in the United States to help you find the best care to meet your needs.

Social Calendar

Created by XQ Tech / Design by Emma Lu

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Instagram Social Icon
  • YouTube Social  Icon